"1С:Комплексная автоматизация 8". Основные принципы работы

"1С:Комплексная автоматизация 8". Основные принципы работы

   Курс предназначен для пользователей знакомых с правилами ведения бухгалтерского учета в коммерческих организациях, на бухгалтеров по расчету зарплаты и кадровиков, ведущих учет в "1С:Комплексная автоматизация 8"; на менеджеров, осуществляющих операции по продажам и ведение коммуникаций с контрагентами, а также может быть полезен разработчикам, которым необходимо знать все методику работы с прикладным решением "1С:Комплексная автоматизация 8".

Цели и задачи обучения:

Приобретение слушателями навыков работы с системой "1С:Предприятие 8"
Изучение слушателями конфигурации "1С:Комплексная автоматизация 8"
Получение слушателями практических навыков работы с конфигурацией "1С:Комплексная автоматизация 8" для ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета

В результате прохождения обучения слушатели должны:

1) Понять связь между бухгалтерским и управленческим учетом, взаимосвязь различных подсистем "1С:Комплексная автоматизация 8";

2) Уметь эффективно организовывать совместную работу в рамках информационного пространства прикладного решения "1С:Комплексная автоматизация 8" для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса;

3) Уметь пользоваться отчетами "1С:Комплексная автоматизация 8" и самостоятельно настраивать параметры их формирования;

4) Уметь настраивать внешний вид справочников и журналов, использовать отборы, владеть способами эффективного поиска информации в базе;

5) Бухгалтера – понимать принципы ведения бухгалтерского и налогового учета в программе, понимать связь между документами конфигурации и движениями учетных регистров, формируемых ими. Понимать принципы организации аналитического учета. Уметь пользоваться регламентированными отчетами;

6) Бухгалтера по расчету заработной платы – знать и уметь рассчитывать в программе заработную плату по различным формам труда, производить отражение зарплаты в учете, и выплаты, исчислять налоги и формировать отчетность;

7) Работники кадровой службы – уметь работать с кадровыми документами, реализуя принятые на предприятии схемы мотивации для различных категорий персонала, вести регламентированный кадровый и персонифицированный учет;

8) Руководители отделов продаж и менеджеры – узнать инструменты программы, позволяющие регистрировать и планировать отношения с клиентами, учитывать все стадии общения от первичных и регулярных контактов до заключения сделок. Уметь использовать на практике документы регистрирующие поступление и продажу ТМЦ, учет услуг, работать с платежным календарем, производить анализ продаж в разрезе номенклатур, контрагентов, сезонности, рентабельности и иных, важных для понимания эффективности работы, показателей.

Продолжительность курса: 40 академических часа. 

В ходе курса будут рассмотрены темы, необходимые для сдачи квалификационного экзамена "1С:Профессионал". После курса рекомендуем попробовать получить сертификат "1С:Профессионал".

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

1. КОНЦЕПЦИЯ, ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ, ОБЗОР ПОДСИСТЕМ

2. ОСНОВНЫЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ ПРОГРАММЫ:

  • справочники, документы, регистры сведений, регистры накопления, регистры бухгалтерии - их назначение и взаимосвязь
3. ОТРАЖЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ, БУХГАЛТЕРСКОМ И НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ

4. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ КЛАССИФИКАТОРОВ: 
  • банковских идентификационных кодов, адресных классификаторов ФНС, курса валют с сайта РБК, общероссийских классификаторов основных фондов, продукции, организационно-правовых форм, профессий рабочих, должностей служащих
5. 

ОТРАЖЕНИЕ В ПРОГРАММЕ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ПО НЕСКОЛЬКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ


6. 

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ

7. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

  • Принципы ценообразования на предприятии, их реализация в программе
  • Формирование отпускных и закупочных цен на товары, услуги и продукцию предприятия, организация хранения в базе цен поставщиков и конкурентов
  • Формирование прайс-листа с отпускными ценами
  • Определение скидок и наценок на отпускные цены, условий их применения
  • Формирование особых условий поставок (продаж) по договорам взаиморасчетов
  • Сравнительный анализ цен контрагентов
8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ В ПРОГРАММЕ

  • Размещение заказов покупателей и отражение их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы
  • Планирование операций реализации, закупок, перемещений ТМЦ
  • Использование механизмов отслеживания соответствия запланированных и фактических действий, корректировка планов
  • Анализа состояния заказов (степень выполнения и оплаты) на каждом этапе работы
9. УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ

  • Порядок учета закупок и дополнительных расходов в программе
  • Оприходование материальных ценностей, услуг, оборудования, объектов строительства
  • Учет таможенных платежей
  • Получение сводной информации о потребностях предприятия
10. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

  • Определение параметров учетной политики предприятия, связанных с организацией продаж
  • Отражение реализации товаров или услуг
  • Организация учета розничной торговли в автоматизированных и неавтоматизированных торговых точках
  • Применение скидок и наценок в оптовой и розничной торговле
  • Особенности учета товаров, переданных/полученных на комиссию
11. СКЛАДСКОЙ УЧЕТ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

  • Инвентаризация, перемещение, комплектация/разукомплектация номенклатуры
  • Учет возвратной тары
  • Учет товаров в разрезе качества
12. ОРДЕРНЫЙ УЧЕТ ТМЦ

  • Отражение в программе поступления и реализации товаров без первичных документов
  • Порядок ввода первичных финансовых документов на неотфактурованные товары
13. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM)

  • Настройки системы управления взаимодействием с клиентом
  • АВС-классификация покупателей
  • Анализ стадий взаимоотношений с покупателями
  • Учет планируемых событий в программе (встреч, переговоров), установка автоматических напоминаний о предстоящих событиях
  • Эффективное использование возможностей функционала подсистемы управления взаимоотношениями с клиентами
13. ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА

  • Оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и в кассах
  • Управление намерениями по поступлению или расходу денежных средств предприятия
  • Принципы работы с платежными документами, организация системы учета денежных средств в программе (наличных и безналичных)
  • Планирование поступлений и расходов денежных средств
  • Резервирование денежных средств
  • Получение оперативной информации о планируемых платежах, поступлениях и остатках денежных средств
  • Анализ доступности денежных средств на р/с и в кассе предприятия
14. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОРАСЧЕТАМИ

  • Управление взаиморасчетами с контрагентами и подотчетными лицами
  • Детализация взаиморасчетов
  • Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности, настройка контроля задолженности по договору
15. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

  • Отражение в программе операций учета внеоборотных активов
  • Поступление, строительство, ввод в эксплуатацию и принятие к учету основных средств
  • События, модернизация, перемещение ОС
  • Выбытие основных средств
  • Начисление амортизации
  • Установка и изменение графиков и параметров начисления амортизации
16. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ И РАСХОДОВ НА НИОКР

  • Формирование первоначальной стоимости НМА и НИОКР
  • Принятие к учету
  • Начисление амортизации
  • Продажа и списание
17. УЧЕТ СПЕЦОДЕЖДЫ, СПЕЦОСНАСТКИ, ХОЗИНВЕНТАРЯ

  • Закупка, передача в эксплуатацию, возврат из эксплуатации, перемещение, списание
  • Погашение стоимости спецодежды и спецоснастки
18. ВЕДЕНИЕ МАССИВОВ НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

  • Учет потребности в исходных комплектующих для производства номенклатуры
  • Определение вариантов воспроизводства исходных комплектующих
19. ОБЪЕМНО-КАЛЕНДАРНОЕ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  • Организация оперативного ресурсного планирования
  • Порядок составления планов: сценарии планирования, уровень детализации, источники обеспечения, учет фактора сезонности
  • Варианты получения аналитической информации по объемно-календарному планированию

20. НАСТРОЙКИ ПРОГРАММЫ, ПАРАМЕТРОВ УЧЕТА, УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫХ ВИДОВ УЧЕТА, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧЕТА

21. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

  • Учет материальных затрат: передача ТМЦ со склада в производство, установка и контроль лимитов отпуска материалов в производство, возврат из производства на склад материалов, возвратных отходов, результатов переработки брака
  • Учет прочих затрат: зарплата, амортизация, услуги сторонних организаций, командировочные расходы и прочие
  • Управление прочими затратами: списание, отражение, формирование резервов, расходов будущих периодов и т.д.
  • Настройка способов распределения затрат
  • Отчеты по учету затрат
22. УЧЕТ ВЫПУСКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

  • Учет выпущенной продукции, полуфабрикатов, услуг
  • Учет брака: корректировка качества выпускаемой продукции, реализация товаров ненадлежащего качества
  • Отнесение прямых затрат на себестоимость выпускаемой продукции
  • Возвратные отходы и выпуск продукции из давальческого сырья, отражение операций у собственника сырья и у переработчика
  • Переработка материалов сторонними организациями
  • Учет движения деталей, узлов и полуфабрикатов в натуральном выражении по стадиям технологического процесса
  • Документы мастера смены
  • Отчеты подсистемы оперативного учета производства
23. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ВЫПУСКА

  • Этапы расчета себестоимости
  • Расчет плановой себестоимости
  • План-фактный анализ себестоимости выпуска

Пройти курс обучения 1С в ЦСО Электрон, Киров 




Длительность (часов):  40 Стоимость (рублей):  6160
←  Все курсы
^ Вверх